СЛУЖБА ПОМОЩИ КЛИЕНТАМ

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ООО «Волготехснаб-Каспий» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем (8512)213-000 добавочный номер 3349, 3346, 3353, 3356 или info@vts-k.ru

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Как определить периодичность ТО.
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Кто устанавливает категорию эксплуатации.
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Какой срок гарантии на мой автомобиль.
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Где обслуживать автотехнику

Техническое обслуживание и ремонт автотехники в Астраханской области и г. Астрахань производится на территории ООО «Волготехснаб-Каспий» по адресу:
г. Астрахань, ул. Фунтовское шоссе, 9 Б

Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.

Всю техническую поддержу Вам окажет наш аттестованный сервисный центр по контактному номеру телефона (8512)213-000, доб. номер 3336

Что делать если сломался автомобиль на дороге.

Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться.

Связаться с нами вы сможете по контактному номеру (8512) 213-000.